Несмотря на обилие упаковок на магазинных полках, выделить основные тренды, которым следуют производители — несложно. И если некоторые делают ставку на вариант в спокойной цветовой гамме, то остальные вдохновляются прошлым и представляют винтажную упаковку. Собрали для вас пять цветовых трендов 2019, которые не потеряют своей актуальности и в ближайшее время.
Градиент
Плавные цветовые переходы в этом году украшали сотни упаковок. Так, в дизайне продукта можно использовать не только светлые, но и взрывные оттенки. Благодаря такому сложному фону не требуется дополнительного продумывания дизайна — переходы сделают свое дело. Останется добавить лишь минималистичную надпись и ваш продукт точно заметят.

Пастельные цвета
Логическим продолжением градиента стало использование пастельных цветов. Максимально нейтральные и неброские оттенки идеально дополняют упаковку. Производители используют не только привычные пудровые или небесные цвета, но и экспериментируют с кофейным, шоколадным и кремовым подтоном. С помощью сдержанного фона можно сделать акцент на более яркой надписи. Например, на слогане. Или использовать белую подложку — на ней, пастельного цвета узоры идеально обыграют, на первый взгляд, скучную упаковку.

Винтаж
Последние несколько лет все более актуальными становятся намеренно состаренные или винтажные упаковки. В 2019 тренд на такой вариант «из прошлого» не упустил позиции. Всевозможные картонные коробки или экопакеты теперь производят с элегантными надписями, напоминающие английскую аристократию. Необходимый винтажный дизайн создают с помощью засечек на буквах, сочетания черного с золотым или силуэтов кинопостеров, как в 1960-е.

Плоские иллюстрации
В 2019 незамысловатые, плоские иллюстрации нашли свое прочтение в дизайне упаковок. Покупателя уже не удивишь сложной композицией, обилием цвета или «говорящим» названием. Следуя этому тренду достаточно придумать многослойное изображение, использовать несколько оттенков одного цвета и ваша упаковка по-настоящему украсит полку в магазине.

Имитация детских рисунков
Завершает нашу подборку один из самых веселых трендов — имитация детских рисунков. На первый взгляд довольно смешные и скучные рисунки привлекают взгляд покупателя. Максимально простые и даже примитивные изображения ассоциируются с раскрасками и рисунками из детства, и напоминают о чем-то домашнем и семейном, которому «можно доверять». Именно здесь можно позволить себе яркие цвета, неправильные формы и простые композиции.

Если вас заинтересовала данная статья, то рекомендуем ознакомиться с похожей продукцией нашей компании: